Россияне стали чаще жаловаться на банки из-за санкций
В связи с санкциями в России наблюдается рост количества жалоб граждан на работу отечественных банков.
В первом квартале 2022 года количество жалоб на функционирование российских банковских организаций по сравнению с идентичным периодом прошлого года выросло на 38,1%. В общей сложности в Банк России поступило 94,9 тыс. обращений от недовольных россиян. Об этом сообщает информационное агентство АБН со ссылкой на данные, предоставленные ЦБ РФ.
Стремительно возросший объем жалоб объясняется введением санкций, направленных на дестабилизацию отечественного финансового сектора. Наиболее часто граждане обращаются с просьбами разъяснения мер поддержки населения и предпринимательства, нового порядка проведения валютных операций, работы банковских карт и т.д.
Отмечается, что за временной промежуток с января по март увеличение числа жалоб на банки составило 15,5%. Среди основных причин приводятся: отказ в выдаче денег с валютного вклада или с банковского счета, а также нехватка наличных купюр в банкоматах.
В регуляторе объясняли гражданам, в чем состоят основные перемены. Кроме того, в регуляторе наладили процесс восстановления прав заявителей в случае обнаружения нарушений.