Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Сеть "Ашан" выпустила важное объявление для всех россиян

В компании прокомментировали ситуацию, возникающую при совершении онлайн-заказов, когда фактически списанная со счета покупателя сумма отличается от той, что указана в чеке.

Представители розничной сети объяснили, что причина подобных расхождений кроется в особенности процедуры составления онлайн-заказа. После того как продавцу поступает заказ, он приступает к поиску продуктов в магазине. Сотрудник не всегда может найти все наименования, в связи с чем окончательная стоимость, приведенная в чеке, оказывается другой. Тем не мене средства покупателя не пропадут, а будут обратно переведены на его счет, если нужный товар не будет найден на складе.

Ритейлер добавил, что в интернет-магазине оплата осуществляется в соответствии с функцией заморозки денежных средств за полный заказ. При этом в действительности «Ашан» взимает лишь фактическую сумму за товар, имеющийся в наличии. Таким образом, при возникновении разницы – она будет возвращена на счет покупателя в срок до 48 часов. Реальное количество времени, по прошествии которого покупателю вернуться деньги зависит от банка, выпустившего карту.

Полная версия