В компании прокомментировали ситуацию, возникающую при совершении онлайн-заказов, когда фактически списанная со счета покупателя сумма отличается от той, что указана в чеке.
Представители розничной сети объяснили, что причина подобных расхождений кроется в особенности процедуры составления онлайн-заказа. После того как продавцу поступает заказ, он приступает к поиску продуктов в магазине. Сотрудник не всегда может найти все наименования, в связи с чем окончательная стоимость, приведенная в чеке, оказывается другой. Тем не мене средства покупателя не пропадут, а будут обратно переведены на его счет, если нужный товар не будет найден на складе.
Ритейлер добавил, что в интернет-магазине оплата осуществляется в соответствии с функцией заморозки денежных средств за полный заказ. При этом в действительности «Ашан» взимает лишь фактическую сумму за товар, имеющийся в наличии. Таким образом, при возникновении разницы – она будет возвращена на счет покупателя в срок до 48 часов. Реальное количество времени, по прошествии которого покупателю вернуться деньги зависит от банка, выпустившего карту.