С какими трудностями столкнулись сети продуктовых магазинов
Специалисты в сфере продуктового ритейла прокомментировали ситуацию на рынке и рассказали о сложностях, которые в данный момент возникают у торговых сетей.
В частности, речь идет о процессе удержания цен на докризисных значениях, а также планировании поставок товара, который граждане приобрели с запасом.
По словам председателя правления Ассоциации белгородских розничных сетей Леонида Курашика, конкуренция между розничными сетями основана на понижении цен на продукты с целью привлечения и перехвата покупателей у других ритейлеров.
«Нет сети, которая хочет продать подороже. Борьба между сетями идёт не за повышение цен, а за понижение», – пояснил эксперт. Об этом сообщает информационное агентство АБН со ссылкой на региональное издание Бел.ru.
Отмечается, что супермаркеты не заинтересованы в ажиотажном спросе на социально значимые продукты, так как для них важна частота возвращения покупателей в магазин. В то время как сформировавшие полугодовые запасы сахара и других продуктов россияне не вернутся за ними в магазин в соответствующий срок. При таких обстоятельствах для розничных сетей существенно усложняется задача планирования и доставки новых партий товаров.