Спрос на парфюмерную продукцию в марте текущего года увеличился почти в 1,5 раза по сравнению с тем же временным отрезком прошлого года.
По оценке специалистов, данный тренд может быть связан с намерением граждан закупиться впрок и сформировать запасы продукта в связи заявлением ряда иностранных компаний о прекращении сотрудничества с российским рынком. Об сообщает информационное агентство АБН со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
По данным аналитиков «Честного знака», в первые две недели марта россияне совершили покупку более 4,6 миллионов единиц парфюмерии. В сравнении с аналогичным интервалом 2021 года, когда в России было куплено порядка 3,1 миллионов флаконов, рост составил 48 процентов.
Кроме того, по данным Федеральной таможенной служб, в прошлом году парфюмерная отрасль заняла одно из лидирующих мест в списке категорий продукции по числу нарушений, уступив лишь одежде, обуви, а также детским игрушкам. Отмечается, что за 11 месяцев 2021 года работники таможенных служб изъяли более 124 тысяч единиц незаконного парфюмерного товара, что троекратно превышает значение данного показателя в 2020 году.