Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Плач, коматоз и надежды: как бизнес чувствует себя в кризис

О чаяниях и опасениях предпринимателей рассказал известный экономист Александр Разуваев.

Член наблюдательного совета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров Александр Разуваев в разговоре с Infox проанализировал «самочувствие» российского бизнеса в условиях санкционного давления со стороны западных стран. По его словам, успех того или иного предприятия сегодня зависит от предприимчивости конкретного бизнесмена. Обратил он внимание и на то, что трудности закаляют предпринимательское сообщество.

«Кто-то плачет, у кого-то — коматоз, а кто-то использует ситуацию для расширения бизнеса, например, «замутить» что-то новое. Все происходящее сейчас развивается по ситуации. Люди, которые, так скажем, гибко смотрят на ситуацию, у них есть шансы не только выплатить долги, но и добиться рыночных преимуществ. Условно говоря, когда два года назад пошла «удаленка», финансовые компании, которые сделали ставку на онлайн, заработали весьма неплохо. Есть и другие предложения, например, вместо McDonald’s создать иные компании по предоставлению услуг быстрого питания. То есть, каждый сам решает свои проблемы по-своему», — заключил Александр Разуваев.

Полная версия