Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:34
Москва
23 декабря ‘24, Понедельник

Маркетинговый обман: экономист о товарах в уменьшенной упаковке

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Производители продуктов уменьшать размер упаковки, сообщает «Ъ».

Объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л. Сами производители говорят, что вынуждены делать это для того, чтобы потребитель могут приобрести товар по прежней цене: недовесок психологически не так заметен, как повышение ценника.

Последнее граждане воспринимают достаточно болезненно.

Финансовый омбусмен Ассоциации российских банков в разговоре с Infox прокомментировал изменение объемов упаковки.

По его словам, фактически рост цен произошел, просто потребитель этого не ощущает. Данный способ повышения цен чисто психологический комфортнее.

«Конечно, это обман, но если говорить об этом более деликатно, то процесс можно обозначить как хитрый ход маркетологов. Цены растут, и в той или иной форме, и рост этот в той или иной форме доходит до потребителя. Иногда в виде изменения ценника. А иногда в виде уменьшения объемов упаковки по прежней цене. Если говорить об экономической эффективности такого хода, вычтите из прежнего ценника объем продукции, который теперь продается в новой упаковки», — сказал это экономист.