Володин пообещал симметричный ответ на действия с замороженными российскими активами
Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что действия Запада с замороженными российскими активами не останутся без ответа.
Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что действия Запада с замороженными российскими активами не останутся без ответа.
Он отметил, что в случае неправомерных действий с размещенными за пределами РФ активами, Россия оставляет за собой право симметрично поступать с крупными активами недружественных стран. Володин не исключил конфискации “гораздо больших” активов чем те, что принадлежат России.
Володин обратил внимание на то, что в Европе возобновились обсуждения о возможной конфискации российских активов. В частности, об этом снова упомянула глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. Председатель Госдумы РФ пояснил, что подобная риторика вызвана тем, что финансовое положение европейских государств не позволяет им финансировать Украину в прежних объемах. Соответственно, руководство ищет способы продолжить милитаризацию за счет иных средств.
Спикер заявил, что страны ЕС потратили огромные денежные средства на помощь Украине в ущерб собственным экономикам и оказались в ситуации, когда им необходимо удержаться на своих местах и продолжить финансирование ВСУ. При этом многие европейские лидеры забывают о том, что их действия вкупе с антироссийскими санкциями оборачиваются негативными последствиями для граждан их стран.
Володин заявил, что европейская экономика близка к упадку: темпы производства сокращаются, цены растут, уровень инфляции ставит новые и новые рекорды. Экономисты и другие эксперты пророчат европе еще более сложные времена, в том числе и рецессию.
По мнению спикера, такое положение дел не может не сказываться на отношении граждан к действующим политикам. Он также отметил, что постепенно происходят подвижки и на авансцену выходят те политики, для которых приоритетом является решение внутренних проблем, а не ситуация на Украине. В качестве доказательства своих слов Володин приводит в пример саммит в Брюсселе, на котором европейские лидеры не смогли согласовать финансирование Киева на 50 млрд евро.