Бренд Louis Vuitton обвинили в поддержке спецоперации на Украине
Пользователи социальной сети обвинили известный бренд в поддержке спецоперации на Украине.
В рекламном ролике Louis Vuitton использованы синий, белый и красный цвета, а также литера V, являющаяся символом бренда. Пользователи запрещенной в России социальной сети раскритиковали бренд за якобы поддержку спецоперации на Украине.
Они усмотрели в использованных в ролике цветах российский триколор, а заглавную букву фамилии основателя бренда интерпретировали как символ V, который наносят в знак поддержки российских военных на технику и другие объекты.
Комментаторы утверждали, что бренду не следовало использовать цвета, ассоциированные с Россией, негативно высказывались в адрес бренда и рекламного ролика. Часть пользователей пыталась напомнить, что выбранная для рекламного ролика цветовая гамма является частью флагов многих других стран, в том числе - Франции, в которой и будет проходить анонсированное дефиле LV.
Это не первый случай, когда известного ритейлера обвиняют в поддержке России. В марте прошлого года Louis Vuitton запустил рекламу коллекции украшений, в которой использовал другую литеру бренда, латинскую L. В соединении литер агрессивно настроенные пользователи также рассмотрели символ Z и обвинили бренд в том, что он не учитывает политических реалий.
Louis Vuitton стал не единственным брендом, в адрес которого сыпались обвинения в поддержке спецоперации на Украине. Не менее известный модный дом Prada также получил порцию негатива от пользователей социальных сетей после одного из модных показов прошлой весны.
В случае с Prada бдительные комментаторы рассмотрели символ Z в форме подиума, на котором выступали модели во время показа.