Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Zara вернется в Россию под новым названием

Магазины Zara могут открыться в России под новым названием уже весной.

Испанский бренд, входящий в группу компаний Inditex приостановил работу в России в марте 2022 года в связи с украинским конфликтом. В октябре стало известно о продаже российского сегмента бизнеса компании Daher Group, которая является франчайзи многих популярных брендов в странах Ближнего Востока и Африки.

Новый владелец Inditex планирует открытие магазинов бренда Zara в России уже этой весной. Компания планирует производство женской, мужской и детской одежды под собственным брендом. Представители Inditex принимали участие в разработке пилотных коллекций, одежда из которых уже отшивается. Известно и новое название сети магазинов: Maag.

Первой торговой точкой под этим названием станет магазин в московском торговом центре “Авиапарк”. По словам экспертов возвращение популярного бренда может быть не слишком простым: ему предстоит столкнуться с возросшей конкуренцией, поскольку за время отсутствия на российском рынке появилось значительное число местных производителей одежды. Прогнозируют специалисты и снижение спроса, и рост затрат на ведение бизнеса.

Российское подразделение Inditex сменило название на “Новая мода” и зарегистрировало несколько доменов для магазинов группы: в Inditex входили такие бренды как Zara, Massimo Dutti,Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius. В начале 2023 года компания опубликовала многочисленные вакансии в крупных российских городах.

По словам руководства, в ряде магазинов могут сохраниться коллекции производства Inditex по заказу новых владельцев, однако преимущественно в них будут представлены бренды Daher Group. Последняя будет осуществлять полное управление маркетингом, продажами, сервисом, определять ассортимент.

К Daher Group по контракту также перешли права аренды в большинстве российских торговых точек. Всего в России было 502 магазина, большинство из которых находились в крупных торговых центрах с высокой проходимостью и удобной локацией. Это, по мнению экспертов, дает новой компании шанс на успешное продвижение новых магазинов, если удастся сделать их узнаваемыми для покупателей. Открытие первых торговых точек запланировано на март 2023 года.

Полная версия