Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Аэрофлот возобновил работу сервисов после смены системы бронирования

Крупнейший российский авиаперевозчик восстановил работу онлайн-сервисов после перехода на отечественную систему бронирования.

Как сообщает сайт авиакомпании, технические работы были необходимы для установки новой системы бронирования Leonardo, разработанной корпорацией Ростех. Возобновил работу официальный сайт перевозчика, контакт-центр и офисы продаж. Турагентства и онлайн-агенты авиакомпании могу осуществлять бронирование и другие услуги на базе новой системы.

Онлайн регистрация в настоящее время доступна на ряд рейсов “Аэрофлота” и дочерних перевозчиков “Россия” и “Аврора”. В пресс-релизе отмечают, что работа базовых онлайн сервисов восстановлена и пассажирам доступны все операция с авиабилетами. Часть сервисов останется временно недоступной, но их работа также вскоре возобновиться.

Авиакомпания обратилась к пассажирам с просьбой совершать покупку билетов через онлайн-сервисы или на сайте авиакомпании, поскольку в приоритете контакт-центров сейчас находится обслуживание пассажиров, которые приобрели билеты на ближайшие рейсы.

В авиакомпании отметили, что программа “Аэрофлот-бонус” и начисленные по ней мили сохраняются в полном объеме и продолжат начисляться. Ряд привилегий станет доступен участникам программы в ближайшее время.

“Аэрофлот” не единственный российский авиаперевозчик, сменивший систему бронирования: на “Леонардо” перешли также “Победа”, Red Wings, “Ямал” и другие авиакомпании.

Полная версия