Конкуренции истребителей «Сухого» и «МиГа» не будет
Истребители холдинга «Сухой» и корпорации МиГ будут дополнять друг друга на рынке вооружений. Конкуренции между двумя самолетами не будет.
Одна из основных задач холдинга «Сухой» и корпорации МиГ в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) -- сделать истребители двух семейств дополняющими другу друга на мировом рынке вооружений, заявил глава холдинга «Сухой» и РСК «МиГ» Михаил Погосян, слова которого цитирует РИА «Новости».«Наша задача сегодня -- сделать семейство МиГ-29 и семейство самолетов Су-29/30 взаимодополняющими друг друга, чтобы заказчик мог в зависимости от своих целей выбрать самолет, который ему более необходим, или взять самолеты обоих типов, имея при этом единую систему послепродажного обслуживания и техподдержки этих истребителей», -- сказал Михаил Погосян журналистам в ходе авиасалона Aero India--2009.По его словам, в настоящее время боевые многофункциональные истребители-бомбардировщики «Су» и «МиГ» не конкурируют на внешнем рынке.«Несмотря на то что эти самолеты создавались в рамках российской авиапромышленности, они все равно имеют существенные отличия. За последние годы в мире сформировались регионы, в которых большим спросом пользуется продукция «Сухого», -- это там, где требуются большая дальность полета и не слишком развитая аэродромная сеть. В то же время есть целый ряд стран, где такой тяжелый и мощный самолет как Су-27 является избыточным, и истребитель МиГ-29 решает все поставленные задачи. Поэтому будущее за взаимодополняемостью самолетов двух семейств», -- заключил глава холдинга «Сухой» и компании МиГ.
Михаил Погосян, будучи директором компании «Сухой» и вице-президентом ОАК, в декабре возглавил РСК «МиГ». Его работа в должности генерального директора корпорации МиГ направлена на формирование в рамках ОАК бизнес-единицы «Боевая авиация». По словам Погосяна, курс на интеграцию потенциала МиГа и «Сухого» позволит объединить усилия двух компаний в интересах развития российской боевой авиации. Он отмечает, что объединение компаний в рамках ОАК позволит снизить производственные издержки, проводить единую техническую политику, улучшить качество послепродажного обслуживания.