Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

«Дальавиа» рассчиталась по долгам с сотрудниками

Авиакомпания «Дальавиа» полностью рассчиталась со своими сотрудниками по зарплате за август. Компания, задолжавшая 2 млрд рублей, собирается вдвое сократить свой персонал.

Авиакомпания "Дальавиа", которая сейчас находится в кризисе из-за долгов, превышающих 2 миллиарда рублей, полностью рассчиталась со своими сотрудниками по зарплате за август этого года, сообщил РИА «Новости» председатель совета профсоюзов «Дальавиа» Андрей Шнякин.

«Долги по зарплате за август перед сотрудниками компании погашены, выплачен аванс по зарплате за сентябрь и начались выплаты основной зарплаты за сентябрь по подразделениям. Надеемся, что обещание руководства будущего авиахолдинга выплатить зарплату за сентябрь до конца ноября будет выполнено», -- сказал он. Он отметил, что вопрос о выплате октябрьской зарплаты пока остается открытым. Для выплат работникам предприятия долгов по зарплате за сентябрь и октябрь необходимо более 100 миллионов рублей.

Сокращение персонала

Всего в компании "Дальавиа" работают 2,8 тысячи человек, большинство из которых будут сокращены. Как ранее сообщил председатель Дальневосточной территориальной организации профсоюза авиаработников Хасан Серожединов, к январю 2009 года в авиакомпании "Дальавиа" может остаться около 1,1 тысячи сотрудников, или менее половины персонала. Среди тех, кто останется, работники инженерно-авиационной службы, часть управленческого аппарата и сотрудники, которые заняты поддержанием жизнедеятельности аэропорта. Летный состав -- пилотов и бортпроводников – сократят.

Хабаровская авиакомпания «Дальавиа» находится в кризисе из-за долгов в размере 2 миллиардов рублей. В сентябре счета компании были арестованы, с 19 октября она прекратила выполнение всех рейсов. Временный управляющий «Дальавиа» -- первый замгендиректора «Владивосток авиа» Игорь Багельфер подал документы на банкротство предприятия в краевой арбитражный суд. «Дальавиа» вместе с другими авиакомпаниями России, в том числе может войти в состав создаваемой под эгидой "Ростехнологий" и мэрии Москвы крупного национального авиаперевозчика.

Полная версия