Мошенники, которые пытаются получить пароли для доступа к сервисам с двухфакторной аутентификацией, зачастую звонят с неоригинальных номеров.
Эти и другие методы выявления злоумышленников, стремящихся украсть личные данные, россиянам рассказал Ярослав Истомин, специалист в области информационной безопасности из группы компаний ST IT и эксперт рынка TechNet НТИ, в интервью РИА Новости.
Исследователь предостерег, что такие боты часто используют номера, которые не совпадают с официальными контактами организации, от имени которой они ведут беседу.
По словам Истомина, во время разговора робот может делать неестественные паузы. При общении с таким ботом можно услышать механические интонации.
Кроме того, указал специалист, пользователей должны насторожить звонки, поступающие якобы от службы поддержки или банка, сразу после входа в приложение. При этом злоумышленники стараются вызвать у собеседника сильное волнение и требуют немедленной передачи одноразового кода. Этого, как напомнил Истомин, категорически нельзя делать.
Ранее стало известно, что эксперт Игорь Бедеров предостерег россиян о том, что мошенники научились обходить двухфакторную аутентификацию. Для этого они применяют ботов, которые получают доступ ко всем уведомлениям пользователя, включая сообщения с одноразовым кодом.