Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:47
Москва
29 декабря ‘24, Воскресенье

Авиакомпании «ИрАэро» и «Якутия» не будут прекращать полеты SSJ-100 после пожара в Анталье

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Авиаперевозчики «ИрАэро» и «Якутия» не собираются приостанавливать использование самолетов Sukhoi Superjet 100 после инцидента с бортом «Азимута» в Анталье.

Об этом сообщили в пресс-службах данных авиакомпаний, передает «Газета.Ru».

Представители авиакомпании «ИрАэро» отметили, что возобновление эксплуатации SSJ 100 не планируется, а также не будет отмены или изменения рейсов с использованием этих самолетов. Все рейсы выполняются по расписанию. Дополнительно уточняется, что перед каждым вылетом проводится тщательная проверка всех самолетов, попадающих в парк компании, наземными службами, — добавили в «ИрАэро».

Также авиакомпания «Якутия», работающая в аэропортах «Якутск» и «Внуково», не собирается прекращать полеты своих SSJ-100 после инцидента с автомобилем «Азимута».

«Авиакомпания «Якутия» не собирается прекращать эксплуатацию самолётов Sukhoi Superjet 100. Эти воздушные суда осуществляют рейсы по важным социальным маршрутам на Дальнем Востоке. В распоряжении авиаперевозчика находятся три самолета данного типа», — сообщили в пресс-службе компании.

24 ноября самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут», который выполнял рейс из Сочи в Анталью, загорелся после посадки в аэропорту Турции. На борту находились 89 пассажиров и шесть членов экипажа. Все пассажиры успели эвакуироваться, никто не пострадал.

По утверждению Эдуарда Теплицкого, генерального директора компании «Азимут», инцидент произошел из-за того, что топливо, пролившееся на бетонную поверхность, воспламенилось вследствие деформации топливного бака. Представители Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщили, что разлив и пожар топлива на борту самолета могли быть вызваны сильным ударом о ВПП при приземлении из-за неблагоприятных метеорологических условий — сдвига ветра.

В госкорпорации «Ростех» призвали «не создавать негативный имидж» самолета и отметили, что «все известные серьезные происшествия с Superjet обусловлены как человеческим фактором, так и неблагоприятными внешними условиями».

С 2012 года произошло шесть потерь российских самолетов Sukhoi Superjet 100 — последний из них разбился в июле 2024 года под Коломной во время испытательных полетов. Самое громкое происшествие произошло в Шереметьево в 2019 году.

Реклама