В дни «черной пятницы» критически важно отключить эмоции и избежать ненужных импульсивных покупок, чтобы по-настоящему сэкономить.
Об этом сообщила юрист, член правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Диана Сорк.
По её мнению, чтобы стимулировать потребителей к покупке большего количества товаров, продавцы используют различные приемы. В частности, акцентируют внимание на желании людей не упустить выгоду.
«Чтобы ещё больше разжечь эти эмоции, делают заявления о кратковременности акции: «только в эти три дня» или «только на этой неделе», «количество товаров ограничено». Однако на самом деле «черная пятница» — это далеко не единственный шанс приобрести что-то по сниженной цене. Как только завершится ноябрьская распродажа, начнется предновогодняя. А затем наступят и посленовогодние, и весенние распродажи», — отметила Сорк.
Тем, кто планирует совершить покупки на распродажах, юрист рекомендовала предварительно составить список необходимых товаров и сравнивать цены на товары со скидками с прежними ценами до начала «черной пятницы».
Ведущий специалист по информационной безопасности компании R-Vision Карэн Багдасарян ранее упомянул в интервью «Газете.Ru», что с приближением «черной пятницы» (29 ноября) активизируется не только спрос со стороны покупателей и продавцов, но и мошенников, пытающихся воспользоваться наивностью людей. В этот период повышается вероятность столкнуться с мошенниками, которые могут воспользоваться праздничной атмосферой для получения личной информации или кражи денег в мессенджерах.