Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:22
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Торговая сеть расширит собственную торговую марку «Вкус & Польза»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Торговая сеть «Пятерочка» обновила линейку марки «Вкус & Польза», добавив 40 новых здоровых бакалейных товаров — от перекусов до растительных масел.

Соответствующую информацию предоставила пресс-служба компании.

На полках магазинов уже доступны хлебцы, отруби, гранола, вяленые ягоды, орехи, батончики и фруктовые чипсы для легкого перекуса, а также «здоровые» сладости — шоколад на меду, протеиновые конфеты и печенье без сахара. Кроме того, под брендом «Вкус & Польза» теперь представлены товары для кулинарии, включая протеиновую смесь для блинов, миндальную муку и такие альтернативные растительные масла, как тыквенное, кунжутное и кокосовое.

Все эти продукты размещены на отдельных стеллажах в отделах бакалейной продукции в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской областях, а также в Владимире и Твери.

В компании подчеркнули, что разработка полезных продуктов осуществляется совместно с нутрициологами и основывается на актуальных трендах и исследованиях в области здорового питания. Основное внимание уделяется простоте и чистоте состава, а также строгому контролю качества и использованию натуральных ингредиентов.

Директор по разработке собственных торговых марок в категории «здоровый образ жизни» сети «Пятерочка» Сергей Филиппов отметил, что покупатели проявили интерес к новой марке уже в первый месяц ее продаж.

«Более 500 тысяч посетителей попробовали разнообразные продукты нашего бренда, а за последние семь недель пилотного проекта объем продаж наших товаров в категории «фреш» увеличился более чем в два раза. Лидерами продаж стали яйца, обогащенные селеном и йодом, вафельные трубочки с молочным кремом, молодой пармезан и моцарелла, а также готовые блюда для вкусных и полезных завтраков — творожные запеканки и сырники», — сообщил Филиппов.

Расширение доступности продукции данной торговой марки во всех регионах присутствия сети будет осуществляться поэтапно и планируется завершить к концу 2025 года.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама