Женщины предпочитают автомобили Lada благодаря их компактным размерам — это делает парковку более удобной.
Основатель проекта «Автомаркетолог» и бывший глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев пояснил причину популярности данной марки среди россиянок в интервью с газетой «Взгляд».
Недавний опрос показал, что отечественный бренд больше привлекает женщин, чем мужчин: 51 процент покупателей этой марки составляют женщины. Кроме того, эксперты отметили, что средний возраст владельца такого автомобиля составляет 42 года.
Тем не менее, Моисеев подчеркнул, что разница в статистике не так велика. «Я не стал бы утверждать, что Lada теперь стали выбирать только женщины. Седаны В-сегмента всегда были основой продаж компании "АвтоВАЗ". Это компактные автомобили, которые просто припарковать как в городе, так и в любом другом месте, что и привлекает женскую аудиторию», — добавил он.
Он отметил, что раньше продукция этого бренда отличалась низкой надежностью, и автомобили часто выходили из строя, что делало трудным свободное время для женщин, не желавших проводить его в гараже. Тем не менее, с тех пор ситуация претерпела значительные изменения.
Недавно стало известно, что к концу октября 2024 года общий объем продаж автомобилей Lada в России увеличился на 3,3 процента по сравнению с сентябрем. Реализация Granta возросла на 11,6 процента по отношению к уровню сентября, составив 19 899 единиц.
Что касается Vesta, то ее продажи достигли 9015 автомобилей. Продажи Lada уверенно растут не первый месяц. В августе реализация автомобилей этого бренда возросла на 14,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 38,2 тысячи единиц.