С 1 ноября компания «Вимм-билль-данн» увеличила отпускные цены на молоко для торговых сетей на 3,4%.
Эта компания является ведущим производителем питьевого молока в стране. Об этом сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на информационное письмо от «Вимм-билль-данн», направленное ритейлерам.
Повышение цен стало следствием ускорения роста цен на сырое молоко под воздействием внешних факторов, среди которых значительный рост оптовых цен и возросший спрос на жировую часть молока для производства масла, указано в сообщении.
Кроме того, к причинам подорожания молока в российских магазинах относятся увеличение затрат производителей на упаковочные материалы, логистические услуги, выплату процентов по кредитам и зарплаты работникам.
В течение последнего года цена на бутылку молока объемом 900 мл возросла на 14,7% и теперь составляет 86,6 рубля.