Автоэксперт Кадаков: шины из КНР не дотягивают по характеристикам до российских
На рынке китайских шин можно найти удовлетворительные варианты, однако в целом они уступают как мировым, так и отечественным производителям.
Об этом информирует «Коммерсантъ» ссылаясь на главного редактора издания «За рулем» Максима Кадакова.
«Стоит ли приобретать зимние шины китайского производства? Есть несколько приемлемых моделей. Тем не менее, если обобщить, то среди летних шин китайских брендов можно найти приемлемые варианты по разумным ценам, но зимние шины явно уступают как мировым лидерам, так и качественной продукции, которую выпускают в России», — отметил Кадаков.
Ранее эксперт «Авто.ру» Валерий Арутин отметил, что менять зимние шины на автомобиле не стоит откладывать до начала снегопада; оптимально сделать это заранее, когда ожидаются устойчивые холода.
«Производители автомобильных шин утверждают, что летняя резина может начать терять свою эластичность уже при температуре семь градусов выше нуля, что приводит к снижению сцепных качеств шин. Таким образом, вероятность ДТП на летних шинах возрастает даже до начала ночных заморозков, дождей и гололедов, которые становятся обычными для середины осени», — рассказал Арутин.
По его мнению, для городских поездок более эффективными будут фрикционные зимние шины, известные как липучки. Они предлагают лучшую устойчивость как на мокром, так и на сухом асфальте и создают меньше шума во время движения.
Шипованные шины, по мнению Арутина, являются оптимальным выбором для поездок по заснеженным и обледенелым участкам. Если водитель часто выезжает за город или использует дороги, которые не очищаются от снега и льда, стоит обратить внимание на этот вариант.
Ранее автоэксперт Алексей Ревин предупредил россиян о том, что не стоит хранить шины в стопке.