Дмитрий Сапцов, руководитель образовательной программы в цифровой автошколе «Баранка», поделился с «Лентой.ру» информацией о рисках, связанных с зимним вождением автомобиля.
«Наиболее важное правило при вождении в зимний период — гораздо проще предотвратить нестандартную ситуацию, чем потом справляться с ее последствиями. Предпочтительнее заранее уменьшить скорость, увеличить расстояние до автомобиля впереди или объехать опасный участок, чем пытаться избежать заноса, сноса или аварии», — отметил Сапцов.
Кроме этого, любые резкие движения при нажатии на педали акселератора, тормоза или неосторожная работа рулем могут привести к потере сцепления колес с дорогой и создать опасную ситуацию. Для предотвращения таких случаев эксперт порекомендовал начинать движение как можно более плавно.
Эксперт также отметил, что водителям стоит быть готовыми к неожиданностям. Обледенелые участки на дороге могут появляться внезапно, и в такие моменты некоторые водители начинают паниковать, пытаясь резко вернуть машину на правильный курс, что лишь ухудшает обстановку и может привести к опрокидыванию автомобиля в кювет или выезду на встречную полосу.
Кроме того, важно своевременно заменять дворники и иметь при себе стеклоомывающую жидкость.
Ранее директор по розничным продажам АГ «Авилон» Илья Петров упомянул, что россияне всё реже будут сталкиваться с трудностями при эксплуатации китайских автомобилей зимой.
«В последние полтора года почти все производители автомобилей адаптировали свои модели к климатическим условиям России. В их комплектации были добавлены зимние опции, а у некоторых увеличили емкость бачков для стеклоомывателя и аккумуляторов», — сообщил он.
Петров также выделил ключевые факторы, по которым китайский автомобиль может не завестись в зимний период. К числу этих причин относятся: редкие поездки, в результате которых разряжается аккумулятор, использование топлива низкого качества, а также неправильно установленные системы безопасности, которые могут разряжать аккумулятор за 2-3 дня простоя.