Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:21
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Производители сливочного масла начали останавливать поставки

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Крупнейшие производители сливочного масла в России начали уведомлять федеральные торговые сети о сокращении объемов выпуска или остановке отгрузки своей продукции, а также о повышении цен.

Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на письма, отправленные более чем десятком компаний.

Например, компания H&N, ранее входившая в состав Danone и представляющая бренд «Простоквашино», информировала о приостановке поставок масла с жирностью 72,5% и 82% с 1 сентября. Причиной данного решения стала «агрессивная инфляция сливок-сырья», которая за восемь месяцев текущего года составила 46 процентов.

Согласно данным компании, стоимость масла за тот же период возросла на 55 процентов. В организации пояснили ситуацию низкими запасами, ростом цен на международном рынке и небольшим процентом жирности в закупаемом молоке-сырье.

С начала месяца компания «Милком» прекратила производство масла под марками «Варвара Краса» и «Ижмолоко». Кроме того, значительно уменьшился объем выпуска продукции под брендами «Село Зеленое» и «Кезский сырзавод».

Об остановке производства уведомили «Молкомбинат Кунгурский», «Ирбитский молочный завод» и «Северное молоко», в то время как «Агросила» и «Ярмолпродукт» приостановили выполнение своих заказов. Также молочный комбинат «Альметьевский» и «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» сократили объемы поставок.

Что касается увеличения цен, то компания «Милком» повысила стоимость товаров на 16 процентов, в то время как «Альметьевский» — на 20 процентов. В компании «Агросил» отметили, что, увеличив цены на 10 процентов, они сосредоточились на производстве высокомаржинальных продуктов, таких как сыр, и сократили объемы производства масла.

В Министерстве сельского хозяйства заверяют, что рынок полностью обеспечен сливочным маслом, а объемы производства остаются на уровне предыдущего года. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев сообщил, что в сентябре сливочное масло увеличилось в цене вдвое быстрее, чем другая молочная продукция.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама