Пятизвёздочный отель в Турции не предоставил российским туристам их забронированные комнаты и разместил их в одной.
Об этом сообщает TourDom.ru, ссылаясь на турагента пострадавших.
Семь друзей — три пары и одна девушка — забронировали стандартные номера в The Marilis Hill Resort Hotel Spa 5* в Аланье, однако по прибытию отель заявил об отсутствии свободных мест. По словам сотрудников, их номера не подошли для проживания из-за прорыва труб, хотя туристам предложили доплатить за аналогичные варианты.
«Неясно, зачем нужна эта доплата. Замену на номера более высокого класса им никто не предложил», – прокомментировал турагент.
Путешественники решили не платить лишние деньги и согласились на один номер для всей группы. Отель пообещал предоставить отдельные номера на следующий день, однако утром им снова предъявили требование о доплате и снова отказали в раздельном размещении. В конечном итоге, друзьям пришлось обратиться к своему туруоператору, который нашел им альтернативное жилье.
Туристы успели сообщить своим соотечественникам, которые остались в первоначальном отеле. Те рассказали, что им также говорили о якобы случившемся ЧП и предлагали доплату за номера. Сам отель отказался комментировать произошедшее.