TenChat и бренд «Сделано в России» займутся продвижением отечественных компаний
Российская деловая социальная сеть TenChat и инициатива «Сделано в России» анонсировали запуск новой цифровой платформы, предназначенной для объединения свыше 3,7 миллиона предпринимателей и 5 миллионов пользователей ежемесячно.
Об этом сообщается в «Российской газете».
Данная платформа будет способствовать продвижению отечественных брендов и компаний, а также объединять потребителей, производителей и продавцов на маркетплейсах.
Используя цифровые технологии, компании смогут получить логотип «Сделано в России» и индивидуальный «Индекс надежности бизнеса» благодаря проверке по ИНН, без необходимости сбора и предоставления дополнительных документов.
Юридические лица смогут воспользоваться цифровыми сервисами для развития своего бизнеса, а физические лица получат возможность зарабатывать на рекомендациях товаров и услуг специалистов.
В сфере HR пользователи смогут искать вакансии или заказы, в то время как работодатели смогут закрывать открытые позиции.
Руководитель проекта Михаил Садченков отметил, что данная платформа не имеет аналогов и создает условия для устойчивого долгосрочного спроса на товары, произведенные в России, а также достижения граждан страны.
Основатель социальной сети TenChat Семен Теняев уверен, что проект окажет положительное влияние на развитие предпринимательского сообщества, «искренне верующего в свою страну и готового инвестировать в нее и развивать свои бизнес-идеи».
В настоящее время в социальной сети TenChat зарегистрировано почти 4 миллиона активных пользователей. Одновременно доступны 2 миллиона вакансий, около 8 миллионов компаний — потенциальных заказчиов и десятки тысяч тендеров.