По информации, представленной в опросе, 92% участников сообщили, что большинство российских компаний внимательно следят за вакансиями своих конкурентов.
Главная цель такого наблюдения — анализ зарплатных предложений, сообщает RT, основываясь на данных исследования.
Среди тех, кто отслеживает вакансии конкурирующих организаций, 45% отметили, что делают это по необходимости, тогда как 38% занимаются этим на постоянной основе. Около 9% изучают вакансии раз в полгода, чтобы получить общее представление о ситуации на рынке труда, а 8% признались, что никогда не занимаются таким мониторингом.
Среди тех, кто следит за вакансиями соперничающих компаний, 66% составляют представители средних предприятий, в то время как 40% — это участники крупного бизнеса. В 88% случаев респонденты указывали на мониторинг зарплатных предложений как основную причину наблюдения.
Порядка 51% компаний заинтересованы в выяснении требований конкурентов к кандидатам и условиям труда, в то время как 43% стремятся оценить уровень конкуренции и сформировать уникальное предложение для соискателей.
В исследовании, проведенном сервисами «Работа.ру» и «СберПодбор», участвовали свыше 400 предпринимателей со всей страны.
Ранее была представлена информация о лучших регионах по количеству вакансий с окладами превышающими 100 тыс. рублей.