Певица Лолита заявила, что ей все равно на отказавшийся ее обслуживать магазин
Певица Лолита Милявская остро отреагировала на решение тюменского бренда электроники CaseGuru, который запретил участникам "голой" вечеринки совершать покупки в своем магазине.
Об этом сообщает RTVI.
«Мне это [безразлично]. Я не в курсе, о каком бренде идет речь, и, честно говоря, [мне все равно]», — отметила Милявская.
Артистка добавила, что расстроилась бы, если бы молочная компания отказалась её обслуживать, и охарактеризовала себя как «молокоман».
RTVI отметило, что на сайте CaseGuru появилось сообщение о том, что компания отказывается обслуживать лиц, которые «открыто выражают либеральные идеи и взгляды в общественном пространстве».
В разговоре с RTVI основатель CaseGuru Вадим Боков отметил, что планирует добавить в черный список пользователей ресурса «Пикабу», так как ему не нравится контент, размещаемый на данной платформе. Предприниматель добавил, что CaseGuru — частная компания, что дает ей право отказывать в обслуживании любому желающему.