Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Певица Лолита заявила, что ей все равно на отказавшийся ее обслуживать магазин

Певица Лолита Милявская остро отреагировала на решение тюменского бренда электроники CaseGuru, который запретил участникам "голой" вечеринки совершать покупки в своем магазине.

Об этом сообщает RTVI.

«Мне это [безразлично]. Я не в курсе, о каком бренде идет речь, и, честно говоря, [мне все равно]», — отметила Милявская.

Артистка добавила, что расстроилась бы, если бы молочная компания отказалась её обслуживать, и охарактеризовала себя как «молокоман».

RTVI отметило, что на сайте CaseGuru появилось сообщение о том, что компания отказывается обслуживать лиц, которые «открыто выражают либеральные идеи и взгляды в общественном пространстве».

В разговоре с RTVI основатель CaseGuru Вадим Боков отметил, что планирует добавить в черный список пользователей ресурса «Пикабу», так как ему не нравится контент, размещаемый на данной платформе. Предприниматель добавил, что CaseGuru — частная компания, что дает ей право отказывать в обслуживании любому желающему.

Полная версия