Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Подсчитан процент новых брендов на российском рынке

В первые шесть месяцев 2024 года на российском рынке появилось свыше 3,3 тысяч новых брендов продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG).

Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование, выполненное экспертами NielsenIQ.

По сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество новинок уменьшилось на 18 процентов. Тем не менее, из представленных в 2023 году брендов, 12 процентов не смогли удержаться на рынке. Более того, в 2024 году суммарный оборот новинок составил 7,5 миллиарда рублей, что на 25 процентов превышает показатели за прошлый год.

Директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова отметила, что рост объема продаж новых брендов на фоне их сокращения обусловлен усиливающейся инфляцией.

Исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков отметил, что массовое появление новых брендов в последние годы связано с уходом из России многих компаний. В 2022 году на рынок пришло почти 10 тысяч новых торговых марок. Однако в 2023 году эта тенденция стала ослабевать.

Компания NielsenIQ сообщила, что за первые семь месяцев текущего года больше всего новых брендов было запущено пивными производителями. Также значительно увеличилось число новых марок десертов, чипсов, шоколада, йогуртов и мороженого.

Полная версия