Российский бизнес полюбил один новый вид рекламы
опубликовано 23 авг. ‘24 15:19
За последнее полугодие интерес к рекламе в VK Клипах от российского бизнеса увеличился в три раза, об этом соцсеть сообщила в пресс-релизе для «Ленты.ру».
Сообщается, что предприниматели утроили свои бюджеты на продвижение в VK Клипах. В основном короткие вертикальные видеорекламы используются для продвижения мобильных приложений, сбора заявок от клиентов и привлечения пользователей на веб-сайты.
Наибольшую среднюю стоимость за рекламу в клипах показывают финансовые компании. Далее следуют бизнесы из категорий «инструменты» и «игры». Последние значительно увеличили свои бюджеты на продвижение с помощью вертикальных роликов за прошедший год.