На улице люксовых магазинов в Москве осталась лишь треть иностранных брендов
Удельный вес магазинов зарубежных брендов на Столешниковом переулке, который считают главной улицей роскошных магазинов в Москве, достиг минимального уровня.
Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные аналитиков консалтинговой компании в сфере недвижимости CORE.XP.
Обнаружено, что в первом полугодии 2024 года в помещениях на Столешниковом переулке осталось лишь треть от всех международных брендов — 37 процентов от общего числа магазинов. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы может освободиться еще до 19 процентов занимаемых помещений.
По данным исследования, в 2019 году 79 процентов магазинов на указанной улице занимали международные бренды, но позднее ряд люксовых компаний, таких как Michael Kors и Chaumet, начали покидать это место. Одной из причин для этого стали высокие арендные платежи. Освободившиеся места занимают местные ретейлеры и рестораны.