Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

На улице люксовых магазинов в Москве осталась лишь треть иностранных брендов

Жители города во время прогулки по Столешникову переулку. Самыми популярными местами для прогулок стали пять центральных улиц: Никольская, Большая Дмитровка, Кузнецкий Мост, Столешников и Камергерский переулки. Все пять улиц украшены светодиодными гирляндами. Сергей Фадеичев/ТАСС

Удельный вес магазинов зарубежных брендов на Столешниковом переулке, который считают главной улицей роскошных магазинов в Москве, достиг минимального уровня.

Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные аналитиков консалтинговой компании в сфере недвижимости CORE.XP.

Обнаружено, что в первом полугодии 2024 года в помещениях на Столешниковом переулке осталось лишь треть от всех международных брендов — 37 процентов от общего числа магазинов. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы может освободиться еще до 19 процентов занимаемых помещений.

По данным исследования, в 2019 году 79 процентов магазинов на указанной улице занимали международные бренды, но позднее ряд люксовых компаний, таких как Michael Kors и Chaumet, начали покидать это место. Одной из причин для этого стали высокие арендные платежи. Освободившиеся места занимают местные ретейлеры и рестораны.

Полная версия