17 сентября ‘24, Вторник

Девочка нашла следы жившего 200 миллионов лет назад динозавра во время прогулки по пляжу

Фото: Pixabay.com
динозавр

На пляже в Уэльсе, Великобритания, школьница обнаружила следы, которые, по предварительным оценкам, могут принадлежать динозавру, жившему свыше 200 миллионов лет назад.

Об этом передает BBC News.

10-летняя Тиган и ее мать Клэр специально отправились в Долиу Гламорган для поиска окаменелостей. Они не рассчитывали на значительные находки, но во время прогулки заметили на земле пять ям, напоминающих крупные следы.

Клэр сделала фотографии этих ям и отправила их в Национальный музей Уэльса. «Это было так захватывающе и радостно», — рассказала девочка о своих впечатлениях.

Эксперты высказали гипотезу, что найденные отпечатки, обнаруженные матерью и дочерью, принадлежат травоядному динозавру Camelotia, который обитал на землях современной Великобритании. Куратор палеонтологической секции музея утверждает, что следы настоящие, поскольку интервал между ними почти идентичен, как это и должно быть при шагании.

Как отметила Клэр, заключения палеонтологов вдохновили её и её дочь. Она выразила радость по поводу того, что Тиган смогла стать охотницей на динозавров в столь юном возрасте.

Стресс назвали одной из причин развития деменции