Пассажирка запуталась в ремне безопасности, сломала ногу и подала на авиакомпанию в суд
Пассажирка получила перелом ноги на рейсе авиакомпании JetBlue и подала на нее в суд.
Сведения о случившемся предоставил портал Paddle Your Own Kanoo (PYOK).
Сообщается, что инцидент имел место в июле 2022 года, однако развитие событий произошло только недавно. Мария Мистретта, жительница Саффолка в штате Нью-Йорк, заявила, что во время полета на Багамы она поднялась со своего места и вышла в проход.
Сделав шаг, она запуталась ногой в ремне безопасности, который висел на полу. Женщина упала на пол и услышала хруст своей лодыжки.
Согласно словам пострадавшей, первую помощь ей оказала попутчица, работающая медсестрой. Когда Мистретта попросила бортпроводников принести аптечку и немного льда для опухшей лодыжки, экипаж якобы отказал, ссылаясь на то, что все уже было упаковано для подготовки к посадке.
По прибытию в аэропорт пассажирке пришлось ожидать, пока все остальные пассажиры не покинут самолет, а инвалидная коляска, предназначенная для ее перемещения, оказалась неисправной. Также работники JetBlue на Багамах предложили Мистретте не вызывать скорую помощь, а вернуться в Нью-Йорк для осмотра врача. В результате пострадавшей пришлось купить билеты на тот же день и проходить иммиграционный и таможенный контроль, находясь в инвалидной коляске.
Когда Мистретта наконец-то вернулась домой и обратилась в больницу, у нее выявили перелом лодыжки и тромбоз глубоких вен. В конце июля 2024 года женщина и ее супруг подали иск против авиакомпании, требуя денежной компенсации.