Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:10
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Уборщица турецкого отеля выкинула кроссовки Balenciaga россиянина в мусор

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Гражданин России отправился на отдых в пятизвездочный отель в Турции и остался без брендовых кроссовок Balenciaga.

Об этом сообщает портал TourDom.

Сообщается, что после шоппинга в Стамбуле путешественник заселился в отель Elegance Hotel, расположенный в Мармарисе. В один из дней отдыха он обнаружил отсутствие пакета с дорогостоящей обувью из своего номера и обратился на ресепшен.

После дополнительного выяснения обстоятельств сотрудники отеля сообщили россиянину, что уборщица выбросила пакет с кроссовками, сочтя его мусором, вместе с отходами. По словам путешественника, отель не предложил никакой компенсации. Мужчина также верил, что его обувь исчезла не случайно.

Тем не менее, гражданин решил не вызывать полицию и не конфликтовать с администрацией отеля. Он попытался найти кроссовки через гида, но безрезультатно. Обращение к туроператору, через которого россиянин бронировал отдых, также не дало результатов.

По словам юриста Альянса туристических агентств Марии Чапиковской, в такой ситуации важно сначала вызвать полицию для фиксации факта пропажи личных вещей и получения соответствующих документов о принятом заявлении. Затем следует написать жалобу в отель и передать её на ресепшен, желательно записать процесс на видео. После этого пострадавший должен направить обращение туроператору через турагента, а по возвращении домой — составить досудебную претензию с требованием о компенсации ущерба.

Ранее в Ассоциации туроператоров России объяснили, как туристам за границей действовать в случае кражи их вещей во время отдыха. Эксперты отметили, что получить компенсацию от гостиницы за украденное довольно сложно.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама