Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:05
Москва
17 сентября ‘24, Вторник

Автоэксперт назвал слабое место китайских авто

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Слабым звеном китайских автомобилей является «нежная» подвеска, которая при пробеге свыше 70 тысяч километров начинает трескаться из-за нагрузок, что может вызвать преждевременный износ.

Об этом сообщил директор по развитию сети автосервисов «КарданБаланс» Александр Приходько в интервью «Ленте.ру».

У Geely Atlas Pro подвеска слишком жесткая, из-за чего водитель будет ощущать каждую неровность дороги, и поездка будет сопровождаться вибрацией, предупредил автоэксперт. Уже при пробеге в 40 тысяч километров могут появиться разбитые рычаги рулевого управления и порванные сайлентблоки, что указывает на плохое качество металла.

«К тому же, нарушено соотношение жесткости подвески и управляемости автомобиля: наблюдаются боковые наклоны, вертикальная раскачка и плохая проходимость дорожных стыков», — добавил собеседник «Ленты.ру».

По словам Александра Приходько, у Chery Tiggo 7 Pro Max часто встречающаяся проблема — недостаточная антикоррозийная обработка подвески. Приобретя эту модель, необходимо провести дополнительную антикоррозийную обработку, иначе уже спустя 2-3 года можно столкнуться с появлением ржавчины.

Китайские автомобили редко оснащаются оцинкованным крепежом, из-за чего их детали подвержены быстрому и сильному ржавлению.

Приходько также отметил, что большинство моделей JAC обладают жесткой задней подвеской. Это приводит к постоянным скачкам, особенно ощутимым на заднем сиденье. Также существует весьма высокий риск повредить колесо при попадании в яму или на другие неровности дороги.

Когда речь заходит о Hongqi H9, наибольшие проблемы вызывает независимая подвеска. Из-за сложной конструкции, включающей множество компонентов, подвеска часто повреждается на плохих дорогах. Ремонт и стоимость запчастей для этого авто превышают средний уровень.

«Возникают сложности с техническим обслуживанием, особенно у автомобилей, ввезенных по «серой» схеме. Например, при диагностике компьютеры не способны считывать коды ошибок. Существуют также проблемы с доступностью запчастей. Дело не только в отсутствии гарантии: автомобили, предназначенные для китайского рынка, могут иметь другие комплектующие, которые, даже если их закажут, могут не подойти по параметрам. В некоторых случаях дилеры отказываются от ремонта», — сообщил эксперт.

Реклама