Назван самый дорогой бренд мира
Рыночная оценка этого технологического гиганта перевалила за отметку в один триллион долларов, став первым брендом, преодолевшим этот порог. За прошедший год его стоимость выросла на 15 процентов, достигнув уровня в 1,016 триллиона.
На втором месте, с огромным отрывом, расположилась еще одна американская технологическая компания. Рыночная стоимость бренда Google, входящего в состав холдинга Alphabet, увеличилась на 30 процентов за год, достигнув отметки в 753,5 миллиарда долларов. Тройку лидеров закрыла Microsoft (рост на 42 процента, до 712,9 миллиарда).
В топ-5 самых дорогих брендов мира также вошли Amazon и McDonald’s. Стоимость первого выросла на 23 процента за 12 месяцев (до 576,6 миллиарда), а второго — на 16 процентов (до 221,9 миллиарда). Самым впечатляющим ростом среди всех продемонстрировала Nvidia, чья стоимость бренда выросла в 2,8 раза, достигнув 201,8 миллиарда. Это позволило ей занять шестую строчку в рейтинге.