Неожиданно любимое украшение миллениалов снова стало популярным.
Об этом информирует газета New York Post (NYP).
Обсуждается ремень производства всемирно известного итальянского бренда Gucci, украшенный большой пряжкой с логотипом этого модного дома. Вопреки тому, что в интернете этот аксессуар, особенно любимый людьми около 30 лет, окрестили «безобразным и глупым», звезды и модные блогеры стали активно его носить. К примеру, супермодель Белла Хадид и популярный актер Идрис Эльба были замечены с этим аксессуаром на публике.
Данные показывают, что число публикаций с упомянутым аксессуаре в социальной сети X (ранее Twitter) возросло на приблизительно 18% за последнюю неделю. «Модные тенденции цикличны, и поэтому стили из прошлого в определенный момент становятся снова актуальными», — прокомментировал данное явление специалист в области моды Джорджио Амирабиле.
В июне также обсуждалось возрождение моды на обувь из 90-х, которая вызывает смешанные чувства. В центре внимания была резиновая обувь.