В автономном округе проводятся испытания разных типов пластика.
Их планируется наносить в виде дорожной разметки. Она должна быть долговечной.
По информации телеканала «Югра», в будущем в регионе хотят повысить количество долговечных «зебр». Обычная краска на югорских дорогах быстро стирается.
Как отметил замдиректора «Дорожные ремонтные технологии» Сургута А. Молодых, все потому, что разметка не выдерживает северных климатических условий. Снег и наледь лежат не менее восьми-девяти месяцев в году. Весь этот период владельцы авто применяют зимнюю резину, которая знчительно изнашивает и асфальт, и разметку.
Больше всего разметка «страдает» на пешеходных переходах, потому что по ней машины ездят чаще, чем по продольной. Их и нужно «защитить» в первую очередь. Для этого используются два вида пластика — холодный и термопластик.
«Он сохраняется, и у нас круглогодично существует эта разметка. По цене несколько раз дороже», — рассказала начальник отдела организации дорожного движения Сургута Татьяна Тарасова.