Югра заняла 8 позиций в топ-1000 культурных и туристических брендов России
Гребля на обласках и фестиваль «Самотлорские ночи»— одни из 1000 лучших культурных и туристических российских брендов.
Мероприятие организовали на Общественной интерактивной платформе живоенаследие.рф при содействии Общественной палаты, Русского географического общества и Агентства стратегических инициатив.
В мероприятии участвовало порядка 1500 заявок. 336 брендов из 70 субъектов РФ, в частности окружных, одержали победу. Как отмечалось до этого, в рейтинге кроме гребли на обласках и вышеупомянутого фестиваля оказались Дом купца Клепикова, урочище «Барсова гора», Приполярный Урал.
В номинации «Поселения» победу одержало Березово, куда в свое время сослали А. Меньшикова. Среди выдающихся личностей в ТОП вошел Рауль-Юрий Эрвье — участник открытия самых крупных нефтяных и газовых месторождений в ХМАО. В сумме от Югры была подана 21 заявка.