В 2021 году в «Региональной жилищной компании» появилось мобильное приложение «ЖКХ. Диалог».
С его помощью можно сообщить о поломке, осуществить вызов мастера, пожаловаться или оставить положительный отзыв. Приложение интегрировано с системой ГИС ЖКХ, плюсом является то, что квитанции приходят прямо в телефон и произвести их оплату возможно также в приложении.
Для полноценного использования функции необходимо пройти авторизацию в системе как владелец конкретной квартиры — рассылка писем с паролями от «РЖК» сейчас осуществляется всем жителям, обслуживаемым коммунальщиками.
Особенно комфортно это будет для заключивших договор о рассрочке платежей за ЖКУ. «До этого, если мы заключали соглашение на рассрочку, человек шел в банк, оплачивал по реквизитам, приносил чеки. Теперь он устанавливает приложение и просто платит ту сумму, о которой договаривались», — отметил замдиректора УК «РЖК» Д.Поздеев.