Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:12
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Слоганом Сочи-2014 стали слова «Жаркие. Зимние. Твои.»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

У Олимпиады-2014 в Сочи появился свой слоган. За 500 дней до церемонии открытия Игр оргкомитет «Сочи-2014» представил слоган Игр – «Жаркие. Зимние. Твои.».

Слоган состоит из двух частей – динамической (изменяемой) и постоянной. Он отражает национальный характер России, ценности бренда «Сочи 2014», а также прогрессивность и новаторский подход к организации и проведению Игр. Динамическая часть позволяет точно построить коммуникацию под отдельные проекты, события и аудитории, и дает возможность придумать индивидуальный слоган под любой конкретный рекламный проект «Сочи-2014». Постоянная часть слогана («Твои.») служит преемственности коммуникации в различных рекламных кампаниях, говорится а пресс-релизе «Сочи-2014».

Слово «Жаркие» отражает накал спортивной борьбы и зрительских страстей и указывает на место проведения Игр – южный курортный город Сочи. Слово «Зимние» говорит о времени проведения Игр, их типе, а также отражает традиционность восприятия России вглазах всего мира. Последнее слово – «Твои» символизирует сопричастность и сокращение расстояний до порой очень далеких событий, говорит о том, что Игры – это масштабный комплексный проект, который, тем не менее, позволит каждому радоваться победам, испытывать гордость и сопереживать. Точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи.

Президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко отметил: «Слоган зимних Игр в Сочи, на мой взгляд, удачно выражает многообразие национального характера России, при этом он получился очень личным, близким каждому. Слоган «Сочи-2014» говорит, что нельзя не участвовать, нельзя не смотреть, нельзя не переживать, и стоит гордиться потому, что это наши Игры».

Слоган – неотъемлемая часть образа Игр. Так, слоганом Лондона-2012 стал фраза «Вдохновляя поколение». Ванкувер-2010 использовал строку из Гимна Канады – «С пылающими сердцами». Слоган Пекина-2008 – «Один мир – одна мечта» отражает олимпийские идеалы и выражает общее стремление к миру и яркому будущему. Слоган Турина-2006 – «Страсть живет здесь» отражает соответствие олимпийского духа страстному характеру итальянцев. Слоган Афин-2004 – «Добро пожаловать домой» напоминает о давних традициях и родине Олимпийских игр.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама