Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:21
Москва
26 декабря ‘24, Четверг

Спортивным директором «Зенита» стал Дитмар Байерсдорфер

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Главный тренер «Зенита» Лучано Спаллетти подтвердил, что пост спортивного директора в петербургском клубе займет Дитмар Байерсдорфер.

«Это правда. Этот человек работает с нами. Клуб сделал свой выбор, остановил его на нем. Он занимается именно трансферной работой, это его прямая обязанность», – цитирует Спаллетти пресс-служба «Зенита».

Байерсдорфер ранее занимал аналогичный пост в немецком «Гамбурге» и австрийском «Ред Булле». В «Гамбурге» он работал с 2003 по 2009 годы. При нем клуб приобрел у «Аякса» Рафаэла ван дер Варта, занял третье место в бундеслиге и попал в Лигу чемпионов.

Кадровая политика

На брифинге была затронута и тема селекционной политики клуба – в частности покупки игроков с темным цветом кожи. Недавно появилась информация, что в «Зенит» может перейти игрок «Ренна» Янн М'Вилла.

«Первая вещь: мы покупаем игроков, которые могут помочь «Зениту». Независимо от их происхождения и цвета их кожи. Мы будем брать игроков, которые помогут нам выигрывать матчи, потому что наша цель – побеждать. Если мы найдем футболистов, которые соответствуют тем характеристикам и качествам, которые нам необходимы, мы не будем смотреть ни на цвет, ни на что-то другое», – подчеркнул Спаллетти.

Затрагивая тему того, что болельщики обсуждают на своих форумах, что необходимо доносить до игроков, если они их не устраивают, чтобы они сюда не приезжали, итальянец заметил: «Это та же история, о которой я говорил раньше. Про тех людей, которые ходят на стадион, чтобы подраться или выплеснуть свою агрессию. Клуб продолжает делать свою работу, мы продолжаем делать ее, несмотря на мнение тех, кто своими действиями показывает, что не заинтересован в успехе. Когда я вам назвал имя Халка, то сделал это специально, чтобы продемонстрировать, что мы заинтересованы игроком с темным цветом кожи. Могу сказать и про М'Вилла, что мы им не интересуемся».

В России ужесточили требования к рекламе кредитов
Реклама