Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:14
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Хоккейный «Спартак» продаст название своего будущего дворца спорта

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Московский хоккейный клуб «Спартак» собирается продать название своего будущего дворца спорта «Сокольники». Покупателем выступит один из мировых производителей автомобильных шин. Таким образом команда пополнит бюджет несколькими миллионами долларов.

Инициатором сделки выступила компания Gator Sports Limited, которая консультирует спартаковцев. «Решающим стал тот факт, что у «Спартака» проработана маркетинговая стратегия на длительный срок, – цитирует Forbes руководителя Gator Sports Limited Романа Дубова. – На роль титульного спонсора дворца спорта рассматривалось два кандидата. При одинаковых суммах наш выбор пал на шинную компанию, так как имиджевая составляющая соглашения очень важна, а выбранный бренд нейтрален по отношению к болельщикам».

Размер соглашения неизвестен, однако, например, Swedbank с 2008 года платит по €1 млн в год за название футбольного стадиона в Стокгольме. Компания Siemens примерно за €3 млн на 15 лет выкупила название баскетбольного дворца в литовском Вильнюсе. Сделки такого рода редко ограничиваются переименованием стадиона. Чаще всего они становятся частью обширного спонсорского пакета, а также соглашений о совместных имиджевых и PR-акциях. «Спартак» ведет переговоры именно о таком сотрудничестве, отмечает издание. Партнеры хоккейного клуба смогут получить право на покупку названия новой ледовой арены красно-белых, после того как она будет построена.

Первой классической продажей названия спортивной арены можно считать сделку, которую заключила команда по американскому футболу «Нью Ингланд Пэртиотс» в 1971 году: новый стадион в Фоксборо назвали в честь пивного бренда Schaefer. Рекламодатель тогда заплатил за 10-летний контракт $150 тыс. К 1990-м годам этот бизнес стал развиваться бурными темпами, перекинувшись на Японию, Австралию и Великобританию.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама