Москва
22 ноября ‘24
Пятница

РФПЛ хочет получить за продажу прав на показ чемпионата России $100 млн

Глава Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин заявил, что РФПЛ в вопросе продажи прав на трансляцию чемпионата страны ориентируется на сумму в $100 млн дохода.

«До 22 марта нам предстоит определиться с телеправами и способом их реализации. Сумма, на которую мы ориентируемся, – это $100 млн доходов для лиги. Но это не только телеправа, поэтому в зависимости от условий контракта возможны различные варианты», – передает слова Прядкина «Чемпионат.com».

«Наша рабочая группа проанализировала рынок, собрала обширную фактическую информацию. Нас не устраивает сумма, предложенная Infront Sports & Media ($60 млн. – Infox.ru), но мы будем продолжать работу с ними», – заявил презижент РФПЛ на пресс-конференции после общего собрания организации.

«Есть и другие варианты, не оформленные как официальные предложения. Но агентства выходят на нас, изучают наши запросы, проводят консультации. Интерес есть и со стороны общедоступных каналов, и со стороны «НТВ+». При продаже через агентство каналы смогут приобретать пакеты прав в соответствии со своими интересами», – подчеркнул он.

«НТВ+» и ВГТРК договорятся

Главный продюсер дирекции спортивных каналов «НТВ-Плюс» Дмитрий Чуковский отказался от комментариев по поводу предложения Infront Sports & Media. «Мы в курсе, что Infront предложил лиге контракт на продажу телевизионных и коммерческих прав. Но мы ведем переговоры с РФПЛ, так что я не хотел бы давать никаких комментариев по этому поводу», – сказал Чуковский.

Заместитель гендиректора ВГТРК и главный редактор телеканала «Россия 2» Дмитрий Медников рассказал, что предложение о покупке медиаправ российской Премьер-Лиги поступило от международного агентства Infront Sports & Media совместно с ВГТРК.

«Мы являемся медийным партнером компании Infront, и в данном партнерстве используются наши возможности с точки зрения эфирных и платных каналов, а также возможность сублицензии для любого другого вещателя, который выразит желание сотрудничать. Агентство Infront, в свою очередь, приносит деньги и интеллект. Так что в принципе это совместное предложение», – отметил он.

«Если основным медийным партнером Премьер-Лиги окажется ВГТРК, первое, что мы сделаем, это предложим сублицензию «НТВ+», чтобы аудитория телекомпании не осталась без российского футбола», – сообщил Медников.

Полная версия