Петров: с нетерпением жду Гран-при Бразилии
Российский пилот "Рено" Виталий Петров с нетерпением ждет Гран-при Бразилии. Он хочет загладить непрятное впечатление от выступления в Корее на знаменитой трассе, на которой в последнее время решалась судьба чемпионского титула.
Пилот команды "Формулы-1" "Рено" Виталий Петров с нетерпением ждет Гран-при Бразилии. По его словам, он наконец-то сам прокатится по знаменитой трассе, на которой в последнее время решалась судьба чемпионского титула.
«Когда у вас такие трудные гонки, как Гран-при Японии и Кореи, вы не можете дождаться возвращения за руль, чтобы забыть эти плохие моменты. Поэтому я с нетерпением жду «Интерлагоса», -- рассказал россиянин в интервью пресс-службе команды.
"Мне тяжело, чего-то ожидать от гонки, поскольку я никогда прежде не ездил в Бразилии. Это новый вызов для меня -- знаменитая трасса, на которой было много отличных гонок. В последние годы здесь решалась судьба титула. Я помню, как смотрел эти гонки по телевизору, теперь будет здорово увидеть трассу своими глазами", -- пояснил он.
Симулятор и чужой опыт
Несмотря на то, что в Бразилии он будет соревноваться впервые, Петров показал хорошую осведомленность в устройстве трассы. По его словам, он начал готовиться сразу после предыдущей гонки.
"Тут не слишком длинный круг -- чуть более 4 км, но много разных поворотов. Трасса довольно холмистая, что, на мой взгляд, делает еще более интересным поиск предела допустимого в поворотах. Тут очень длинная прямая и хорошая возможность для обгона, так что воздуховод будет очень важен", -- охарактеризовал "Интерлагос" Петров.
"После Кореи я сразу поехал в Энстоун, чтобы встретиться с инженерами и обсудить с ними Гран-при Бразилии. У команды достаточно данных после прошлого сезона, которые полезны для изучения трассы: можно увидеть передаточные значения коробки передач, места торможений, траекторию, это дает возможность лучше понять круг", -- рассказал гонщик.
"Также я вновь поработал на симуляторе, что помогает мне изучить «Интерлагос». Лишь час уходит на то, чтобы хорошо изучить трассу и получить достаточную уверенность, чтобы атаковать", -- резюмировал пилот.