Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:01
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Петров доволен болидом «Рено» перед Гран-при Китая

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Накануне Гран-при Китая гонщики провели стандартные пятничные практики. По их итогам Виталий Петров остался доволен болидом «Рено», хотя и отметил некоторые сложности. Его старший коллега Роберт Кубица более критично отнесся к результатам.

Российский гонщик «Рено» Виталий Петров остался доволен болидом во время пятничных практик.

«Для меня практика прошла отлично, серьезных проблем с болидом не было. Мы потратили большую часть дня на установку различных настроек и анализ новых частей. Как мне кажется, машина улучшилась», -- цитирует гонщика пресс-службы команды.

«Я доволен ее общим балансом, однако ей не хватает сцепления, так что сегодня мы изучим данные, чтобы увидеть, где еще ее можно улучшить», -- добавил он.

В первой практике Петров пришел седьмым, показав время 1:37.716, а во второй только 12-м (1:36.986).

Кубица доволен меньше

Старший коллега россиянина Роберт Кубица более критически отнесся к результатам, показанным болидом на шанхайских трассах.

«Первая сессия была не столь продуктивна для нас, но после полудня мы внесли некоторые изменения и нашли лучшее направление и баланс автомобиля», -- сообщил он.

«Нам удалось выполнить большую часть нашей программы, включавшей работу над настройками и оценку шин на трассе. Нам все еще необходимо улучшать общий баланс машины, потому что отсутствует сцепление, особенно на низких уровнях топлива», -- добавил поляк.

Мнение техников

Главный инженер команды Алан Пермейн поделился своими наблюдениями за гонщиками и болидами. «Сцепление на треке было слабым, вообще трасса оказалась пыльной, но в течение дня условия постепенно улучшались. Под конец дня мы чувствовали, что сцепление с треком по-прежнему отсутствует, но ситуация будет улучшаться до и во время квалификации», -- рассказал он.

«Что касается спецификации шин, мы использовали два комплекта, как и на прошлых гонках. Оба функционирует достаточно хорошо, хотя жесткие шины немного дольше прогреваются. Мягкие шины, кажется, делают это немного быстрее, и, возможно, это будет нашим преимуществом в квалификации», -- добавил специалист.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама