КХЛ получила приз «Проект года» за популяризацию хоккея
Континентальная хоккейная лига получила приз «Проект года» за популяризацию хоккея. По словам заместителя начальника маркетингового отдела лиги Романа Ротенберга, марка КХЛ стала узнаваемой и привлекательной для деловых партнеров и потенциальных спонсоров.
Континентальная хоккейная лига получила приз Russian Entertainment Awards в специальной номинации «Проект года». Награда вручена за достижения в развитии хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Почетный приз получили заместитель директора КХЛ по маркетингу Роман Ротенберг и директор по организации и проведению спортивных мероприятий КХЛ Дмитрий Курбатов. Таким образом, КХЛ стала первой в истории профессиональной спортивной организацией, удостоенной награды Russian Entertainment Awards.
«Позвольте от имени Континентальной хоккейной лиги выразить искреннюю благодарность организаторам за признание и награду, -- приводит слова Курбатова пресс-служба КХЛ. -- При создании Континентальной хоккейной лиги преследовалась цель не только организовать в России и Европе спортивное соревнование мирового уровня, но и вернуть хоккею статус народной игры, сделать его любимым семейным развлечением».
«Наш первый сезон показал, что хоккей нужен людям. Марка Континентальной хоккейной лиги стала узнаваемой и привлекательной как среди простых болельщиков, так и среди деловых партнеров и потенциальных спонсоров, -- отметил Ротенберг. -- Для Континентальной хоккейной лиги награда в номинации «Проект года» -- свидетельство того, что лига находится на правильном пути, что хоккей способен объединять людей и дарить им положительные эмоции».
Премия Russian Entertainment Awards присуждается в шестнадцати номинациях организациям, внесшим наиболее весомый вклад в развитие индустрии развлечений и досуга в России и на международном уровне. Определение лауреатов в номинациях осуществляется путем общенационального онлайн-голосования.