Континентальная хоккейная лига получила приз «Проект года» за популяризацию хоккея. По словам заместителя начальника маркетингового отдела лиги Романа Ротенберга, марка КХЛ стала узнаваемой и привлекательной для деловых партнеров и потенциальных спонсоров.
Континентальная хоккейная лига получила приз Russian Entertainment Awards в специальной номинации «Проект года». Награда вручена за достижения в развитии хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Почетный приз получили заместитель директора КХЛ по маркетингу Роман Ротенберг и директор по организации и проведению спортивных мероприятий КХЛ Дмитрий Курбатов. Таким образом, КХЛ стала первой в истории профессиональной спортивной организацией, удостоенной награды Russian Entertainment Awards.
«Позвольте от имени Континентальной хоккейной лиги выразить искреннюю благодарность организаторам за признание и награду, -- приводит слова Курбатова пресс-служба КХЛ. -- При создании Континентальной хоккейной лиги преследовалась цель не только организовать в России и Европе спортивное соревнование мирового уровня, но и вернуть хоккею статус народной игры, сделать его любимым семейным развлечением».
«Наш первый сезон показал, что хоккей нужен людям. Марка Континентальной хоккейной лиги стала узнаваемой и привлекательной как среди простых болельщиков, так и среди деловых партнеров и потенциальных спонсоров, -- отметил Ротенберг. -- Для Континентальной хоккейной лиги награда в номинации «Проект года» -- свидетельство того, что лига находится на правильном пути, что хоккей способен объединять людей и дарить им положительные эмоции».
Премия Russian Entertainment Awards присуждается в шестнадцати номинациях организациям, внесшим наиболее весомый вклад в развитие индустрии развлечений и досуга в России и на международном уровне. Определение лауреатов в номинациях осуществляется путем общенационального онлайн-голосования.