Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:30
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Tik-Tok и YouTube: гендиректор «Ямал-Медиа» раскрыл секрет успеха холдинга

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Гендиректор «Ямал-Медиа» Сергей Добрынин на форуме в столице России раскрыл секрет успеха холдинга. Все дело в ставке на соцсети.

О своем опыте продвижения холдинга он поведал в рамках школы Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Всего обсудить проблемы отрасли в Москве собрались свыше 70 человек. Среди них – SMM-щики, начальники телеканалов и главреды интернет-изданий.

Добрынину было чем удивить коллег. За год он успешно реструктурировал холдинг и сохранил бренды, объединив телеканалы, радио, газеты, журналы и информагентство в «Ямал-Медиа».

По словам гендиректора холдинга, сейчас аудиторию привлекает в первую очередь аудиовизуальный контент. Читать становится сложно, а вот смотреть видео – куда проще и приятнее, отметил Добрынин. Именно с ростом таких настроений он и связал популярность Instagram, TikTok и YouTube. Последний видеохостинг он и вовсе назвал одной из точек роста холдинга.

Добрынин подчеркнул, что ставку в холдинге сделали на соцсети. Они есть не только у телеканала, обзавелись ими и другие СМИ, входящие в холдинг – интернет-сайт «Красный Север» и информагентство «Север-Пресс». С начала года социальные сети «Ямал-Медиа» приросли 30 тыс. новыми пользователей.

Успехи «Ямал-Медиа» отметил и глава НАТ Александр Широких. Он выказал удовлетворение от того, что в России теперь есть еще один региональный канал, который смотрится достойно и при сравнении с федеральными конкурентами.

Журналист из Тюмени Александр Лабыкин подчеркнул, что рассказ гендиректора «Ямал-Медиа» коллеги слушали, раскрыв рты от зависти.

Добрынин ставит перед собой амбициозные цели. Он уверен, что потенциал роста компании чрезвычайно высок, что позволит укрепить свои позиции.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама