Скрипаль давно мертв: племянница разведчика обвинила Лондон
Племянница экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля Виктория полагает, что ее дяди уже давно нет в живых.
Своим мнением она поделилась с ФАН. Племянница бывшего разведчика отреагировала на сообщения The Sunday Times об ухудшении состояния его здоровья.
Виктория, которая после инцидента в Солсбери в марте прошлого года стала постоянно появляться на ТВ и в СМИ в качестве эксперта, полагает, что Лондон ведет дело к объявлению о смерти и связанному с этим уничтожению улик по делу.
По словам Виктории, ситуация развивается по сценарию, написанному заранее. Согласно ему, не нужно показывать Скрипалей, Сергея и Юлию. «Раз Сергея нам не показывают, он должен умереть», – сделала вывод племянница ГРУшника.
Она предполагает, что после сообщения о смерти Скрипаля-старшего его дочь Юлия выразит желание кремировать отца. «Только он уже давно кремирован и стоит в урне», – уверена Виктория.
Она сообщила, что не общается с дядей и двоюродной сестрой уже свыше полугода. Виктория обвинила власти Британии в том, что они прячут ее родственников. По ее словам, последний раз она общалась с Викторией 24 июля.
Затронула Виктория и расследование Bellingcat о причастности к отравлению Скрипаля сотрудника разведки Сергея Федотова (он же Денис Сергеев). Она объяснила появление третьего подозреваемого тем, что прмьер-министр Британии Тереза Мэй пытается оттянуть Brexit.
Что касается появления российского флага на строительных лесах Солсберийского собора, то племянница Скрипаля отметила, что это может осложнить отношения между Москвой и Лондоном. По ее словам, ура-патриоты, провернувшие эту акцию, «не понимают возможных последствий своего хайпа».
Тем временем обеспокоенность в связи с публикацией The Sunday Times проявило посольство России в Британии. В дипмиссии заметили, что британские власти скрывают информацию о Скрипале и его дочери и не отвечают на запросы посольства.
Скрипаль и его дочь Юлия были обнаружены 4 марта 2018 года в Солсбери без сознания. Как заявила позже полиция, они были отравлены российским паралитическим агентом «Новичок». Исполнителями были названы Александр Петров (он же Александр Мишкин) и Руслан Боширов (он же Анатолий Чепига), сотрудники российской разведки.
Москва неоднократно отрицала причастность к инциденту, однако страны Запада весьма единодушны в оценке, что привело к новому витку санкций.