Кампания по повышению явки на выборы московского мэра стартовала. В сети появился ролик, в котором доступным языком призывают жителей столицы прийти и отдать свой голос.
Ролик имеет кодовое название «Мне не наплевать» (вместо «наплевать» стоит более грубое слово, которое привести запрещает закон о СМИ). Злые языки уже похихикивают, что ролик утверждали, видимо, за «язык, близкий к электорату».
Из ролика мы узнаем, что отдельным жителям столицы не «наплевать»:
- …, что мне не приходится стоять с протянутой рукой.
- … на то, что тротуары стали шире.
- … на свежие продукты.
- … что в центре появились парки.
- … на интернациональность (это утверждение сопровождается кадрами с ЧМ по футболу с исландскими болельщиками).
Заканчивается ролик призывом «Не клади на выборы!», который озвучивают ряд москвичей самых разных возрастов.
Это не первый случай использования агитационных роликов перед выборами. Так, в феврале за месяц до выборов президента РФ в сети появился ролик, в котором желающему манкировать своими правом выбора главе семейства снится кошмар: за ним приходит военком, так как призывной возраст повышен до 60 лет, сын просит 4 млн на охрану в школе, а у жены оказывается гей на передержке. Проснувшись в холодном поту, глава семейства одумывается и спешит на выборы.
Другой ролик, известный как «Истеричка в такси», рассказывает о девушке, которая так спешит на выборы, что заставляет водителя нарушать правила. В итоге она успевает проголосовать до 20:00, когда закрываются избирательные участки.
Еще один ролик, появившийся в этот же момент, – «Секс и выборы только для взрослых». На нем девушка знакомится с парнем в клубе и уже готова заняться с ним сексом, но тут внезапно задает вопрос, есть ли тому 18, а после утвердительного ответа спрашивает, голосовал ли он (еще более внезапно). Выясняется, что парень на выборы не ходил, и девушка уходит от него (вероятно, на поиски более политически активной жертвы).