Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Quelle и Otto закроют в России

Российские онлайн-магазины Quelle и Otto, принадлежащие немецкой Otto Group, будут закрыты.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора Otto Group Russia Мартина Ширера. По словам последнего, такое решение принято «в соответствии с глобальной стратегией Otto Group».

В компании решили сосредоточиться на развитии Otto.de для немецкоязычных стран, при чем там не исключают, что в среднесрочной перспективе эта площадка будет выведена на международный уровень.

«Коммерсантъ» добавляет, что совсем с российского рынка компания уходить не собирается. В России Otto Group продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions.

Quelle.ru и Otto.ru свместно занимали в России седьмое место по продажам среди онлайн-магазинов одежды и обуви. Однако решение об их закрытии выглядит закономерным – нулевой рост и многократное отставание от конкурентов (Wildberries и Lamoda) были налицо.

При этом в части онлайн-продаж, оба магазина уступали даже флагманскому проекту Otto Group – Bonprix. Так, их совокупные продажи в 2017 году составили 3,75 млрд рублей (против 16,5 млрд у Bonprix или 63,8 млрд у Wildberries).

Полная версия